Обращение
ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ!
Приветствую Вас на официальном сайте Свободненского сельского поселения
Октябрьского муниципального района Челябинской области.
Я рад предложить Вам информацию о деятельности местного самоуправления, о положении дел в различных сферах нашего поселения. Наш сайт обеспечивает открытость и доступность сведений о деятельности органов местного самоуправления. Очень важным моментом считаю сотрудничество муниципальной власти и населения, вовлечение жителей Свободненского сельского поселения в процесс управления.
Надеюсь на наше плодотворное сотрудничество.
Уверен, что вместе мы можем претворить в жизнь многие намеченные планы!
Глава Свободненского сельского поселения Василенко Николай Михайлович
- Новости
- Интернет-приемная
- Обращения граждан
- Фотогалерея
- Защита населения
- Прокурор разъясняет закон
- Сведения о доходах
- Кадровое обеспечение
- Закупки
- Социально-экономическое развитие
- МАЛЫЙ И СРЕДНИЙ БИЗНЕС
- Единый портал государственных муниципальных услуг
- Личный кабинет Потребителя электроэнергии
- НАЛОГИ
- МУНИЦИПАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ
- Нормативные правовые акты по персональным данным
- Всероссийская перепись населения 2020
- Информация о твердых коммунальных отходах
- Водоснабжение на территории Свободненского сельского поселения
- ФИНАНСОВЫЕ НОВОСТИ
- Пожарная безопасность
- Типовые условия использования открытых данных
- Благоустройство территории Свободненского сельского поселения
- Выявление правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости
- Документация по землепользованию (ПЗЗ)
Новое на сайте
Бюджет поселения - 2025 год
18.11.2024
МНПА утратившие силу
02.11.2024
МНПА утратившие силу
02.11.2024
МНПА утратившие силу
02.11.2024
IX Всероссийская неделя охраны труда
24.06.2024
ОПЕРАТИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ №78
По данным Челябинского ЦГМС (http://www.chelpogoda.ru/):
26 июня местами в Челябинской области сохраняется высокая и чрезвычайная пожарная опасность (IV и V классы горимости по региональной шкале).
В большинстве районов Челябинской области сохраняется вероятность возникновения ЧС не выше муниципального уровня, связанных с лесными пожарами, угрозой перехода природных пожаров на населенные пункты, увеличением площади природных пожаров до крупных.
Прогнозируемые и установившиеся классы пожарной опасности доводятся в ежедневном оперативном прогнозе.
1) Рекомендовать:
Органам местного самоуправления, службам РСЧС (в пределах полномочий):
− в случае ухудшения обстановки привести органы управления, силы и средства в режим функционирования «ПОВЫШЕННАЯ ГОТОВНОСТЬ» и организовать дополнительные меры по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
− при установлении высокой и чрезвычайной степени пожарной опасности рекомендуется вводить и обеспечивать выполнение «особого противопожарного режима» на территории муниципального образования и организовать выполнение необходимого комплекса мероприятий по недопущению возникновения очагов природных пожаров;
− осуществлять информирование населения о складывающей обстановке путем проведения подворовых обходов и с использованием комплексной системы экстренного оповещения населения (далее - КСЭОН). При угрозе возникновения чрезвычайной ситуации оповещение населения проводить с помощью РАСЦО и КСЭОН, а также с применением автомобильного транспорта, оборудованного громкоговорителями;
− обеспечить доведение данной информации до руководителей и дежурных служб, заинтересованных организаций, предприятий и населения (в том числе с размещением информации на официальных сайтах и местных СМИ);
− запретить разведение костров и выжигание сухой растительности сжигание твердых бытовых отходов, мусора на землях лесного фонда, населенных пунктов и прилегающих территориях, выжигание травы, в том числе на земельных участках, непосредственно примыкающих к лесам, к землям сельскохозяйственного назначения, к защитным и озеленительным лесным насаждениям, а также проведение иных пожароопасных работ;
− принять дополнительные меры по противопожарному обустройству территорий населенных пунктов (увеличение противопожарных разрывов и минерализованных полос вокруг населенных пунктов, удаление сухой растительности и др.);
− установить предупреждающие аншлаги при въезде в леса;
− обеспечить запас воды для целей пожаротушения, в т. ч. установку в сельских населенных пунктах у каждого жилого строения емкости (бочки) с водой;
− провести уточнение планов эвакуации и планов действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
− организовать подготовку пунктов временного размещения к приему пострадавшего населения;
− уточнить порядок организации первоочередного жизнеобеспечения на пунктах временного размещения с привлечением резервов муниципального образования;
− организовать транспортное обеспечение в случае проведения эвакуационных мероприятий;
− организовать проведение разъяснительной работы среди населения о мерах пожарной безопасности и вводимых ограничениях в условиях особого противопожарного режима;
− обеспечить готовность водоподвозящей и специальной техники;
− организовать патрулирование территорий населенных пунктов силами добровольной пожарной охраны, местного населения.
Главному управлению Министерства внутренних дел Российской Федерации по Челябинской области:
− принять меры по усилению охраны общественного порядка в местах пожаров и на прилегающих к ним территориях;
− обеспечить работу мобильных постов, ограничивающих доступ населения и транспорта в леса.
Главному управлению лесами Челябинской области и руководителям особо охраняемых природных территорий Челябинской области:
Организовать выполнение необходимого комплекса мероприятий по недопущению возникновения очагов природных пожаров, определенных приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации (в части касающейся) от 23 июня 2014 г. № 276 «Об утверждении Порядка осуществления мониторинга пожарной опасности в лесах и лесных пожаров»:
− наземное патрулирование при IV классе пожарной опасности в лесах по условиям погоды проводить с 8 до 20 часов по каждому маршруту патрулирования на всей территории использования наземных средств наблюдения;
− наземное патрулирование при V классе пожарной опасности в лесах по условиям погоды проводить на лесных участках с природной пожарной опасностью I, II и III класса – круглосуточно, а для IV и V в течение светлого времени суток на всей территории использования наземных средств наблюдения;
− рассмотреть возможность авиапатрулирования;
− привести в состоянии готовности к тушению пожаров силы и средства пожаротушения, в том числе резервные;
− организовать круглосуточное дежурство пожарных команд на ПХС;
− принять дополнительные меры по соблюдению требований пожарной безопасности в лесах с целью предотвращения перехода огня на участки леса, подвергшегося радиоактивному загрязнению.
2) Начальникам ПСО ФПС:
− обеспечить реагирование пожарно-спасательных подразделений в соответствии со сводным планом тушения лесных пожаров;
− провести проверку готовности техники и оборудования к применению.
3) Органам местного самоуправления о принятых мерах по доведению (согласно приложения 1) и реагированию на прогноз возникновения чрезвычайных ситуаций проинформировать Главное управление МЧС России по Челябинской области через орган повседневного управления (ЕДДС) до 18.00 часов 25.06.2020 г. на электронный адрес pred4s@74.mchs.gov.ru с темой письма "ОИ №78 наименование муниципального образования".
Заместитель начальника (Старший
оперативный дежурный) ЦУКС
Главного управления МЧС России
по Челябинской области
полковник внутренней службы п/п Д.В. Лапшин