Как не стать жертвой телефонного мошенничества
Для того, чтобы не стать жертвой телефонного мошенничества, необходимо следовать определенным правилам:
✅ Не рекомендуется без необходимости принимать входящий звонок с незнакомого номера, а также перезванивать на незнакомый номер.
❗️При ответе на незнакомый номер не используйте слово "Да".
✅ Если звонящий представляется сотрудником банка, правоохранительных органов, представителем портала госуслуг, сотовой компании, вероятнее всего это мошенники!
❗️Не вступайте в диалог, положите трубку. Если это действительно должностное лицо, оно перезвонит Вам с того же номера.
❗️Мошенники не используют номер повторно.
✅ Если получен звонок или сообщение с просьбой о срочной денежной помощи для известного Вам лица, не принимайте решение сразу.
❗️Свяжитесь обычным для Вас способом с указанным лицом, проясните ситуацию.
✅ Категорически нельзя сообщать по телефону личные сведения или данные банковских карт.
❗️Помните, банки, сотрудники правоохранительных органов, представители портала госуслуг, сотовой связи НИКОГДА не будут интересоваться Вашими счетами и банковскими картами, НИКОГДА не будут предлагать Вам оформить кредиты, перевести куда-либо Ваши финансы.
Сообщите о фактах мошенничества:
- в прокуратуру Октябрьского района по адресу: с. Октябрьское, ул. Восточная д. 50, тел. 5-13-87;
- в СО по г. Троицку СУ СК РФ по Челябинской области по адресу: г. Троицк, ул. Володарского д. 10, тел. 8(35163)70277;
- в ОМВД России по Октябрьскому району по адресу с. Октябрьское, ул. Нитбакова д. 14, тел. 5-11-65;